• Тел.: +7 (3452) 41-80-80
  • E-MAIL: avtomix72@gmail.com

Введите корректное имя

Введите корректный email

введите корректный номер
   Обновить
Введите корректные символы

Балансировочный станок

Проблемы с рулевым управлением могут быть связаны с двумя очень простыми причинами:

1)разбалансировкой передних колёс вследствие:

  • неравномерного давления в колёсах;
  • частой езде по плохим дорогам;
  • отсутствия балансировки при самостоятельном монтаже;
  • некачественной балансировки на СТО или в обычной шиномонтажной мастерской.

2)с дефектами резины:

  • износом;
  • «грыжей».

Автомобиль в таких случаях теряет управляемость и дальнейшая эксплуатация становится небезопасной. Выходят из строя детали подвески и рулевой системы. Риск возникает также для жизни водителя, его пассажиров и всех оказавшихся на пути. Подкачать колёса — легко для каждого. Во всём остальном не обойтись без профессионального вмешательства. При этом любая процедура, связанная с ремонтом колёс, непременно должна закончиться их балансировкой. На практике для этого используется балансировочный станок.

Виды станков

По назначению и размеру колёс.

  • станки для легковых автомобилей;
  • грузового транспорта;
  • универсальные станки.

Разница между станками только в габаритных размерах, соответствующих тяжести и диаметру обслуживаемых колёс.

По характеру управления. 

  • автоматические станки;
  • полуавтоматы;
  • станки с ручным управлением.

Преимущества автоматов и полуавтоматов:

  • информация о геометрии колеса и других параметрах выносится на монитор автоматически;
  • высокая скорость вычислительных операций;
  • у полуавтоматов — возможность вмешиваться в рабочий процесс.

По степени точности балансировки.

Финишные стенды.

Особенности:

  • автомобиль устанавливается на стенд;
  • колёса балансируются при вращении на запущенном двигателе.

Примечание

Финишные стенды обеспечивают самую точную балансировку, так как колёса находятся в естественном (вращающемся) состоянии. В силу высокой стоимости этих агрегатов на СТО и шиномонтаже применяется более дешёвые, но достаточно точные аппараты — станки с автоматическим управлением.

Факторы определяющие точность балансировочного станка

  1. Техническое состояние оборудования:

    -крепёж колеса на станке;

    -элементы центрирования.

    При износе этих деталей корректность балансировки не представляется возможной.

  2. Программное обеспечение

    -процесса балансировки;

    -определения геометрии резины, диска и колеса в целом.

    Диск с неправильной геометрией не балансируется и подлежит замене. 

  3. Калибровка

    -центрирующей оснастки на станке по горизонтали и вертикали;

    -программы под соответствующее колесо с учётом диаметра, веса и прочих параметров;

    -самого колеса при помощи специальных свинцовых грузиков.

    Достаточная точность калибровки колеса достигается закреплением на обод грузиков весом в  5 – 10 грамм

  4. Профессионализм исполнителя

    Опыт в этом смысле — уже половина дела.

    Примечание

    Купить балансировочный станок для СТО в Тюмени вы можете в магазине АВТОМИКС.

    Для предпринимателя-профессионала лучшего помощника нет!

    Звоните прямо сейчас! Тел.: +7 (3452) 41-80-80-80

См. также:  пресс гидравлическийпокрасочная камераподъемное оборудование.