• Тел.: +7 (3452) 41-80-80
  • E-MAIL: avtomix72@gmail.com

 

 

Курсы валют ЦБ РФ
Дата: 00:00 00:00
Курс доллара 0.00 0.00
Курс евро 0.00 0.00
Курс фунта 0.00 0.00
Курс бел. рубля 0.00 0.00
Курс тенге 0.00 0.00
Курс юаня 0.00 0.00
Курс гривны 0.00 0.00
Курс франка 0.00 0.00
Курс йены 0.00 0.00
Смотреть каталог

Винтовые компрессоры

Винтовой компрессор - оборудование для нагнетания воздуха. Самая популярная на сегодняшний день машина. Надёжность, экономичность и эффективность — её отличительные особенности.

Воздушные компрессоры — душа почти всего оборудования станций техобслуживания и шиномонтажных мастерских. Он оживляет балансировочные станки, краскопульты, подъёмники, вулканизаторы. Это воздух станков, их дыхание в самом прямом техническом смысле. По принципу функционирования, конструкции и оснастке компрессоры могут значительно отличаться друг от друга. Но суть при этом остаётся неизменной — они есть источник воздушной энергии.

Конструкция компрессора

Винтовой компрессор

Агрегат включает в себя:

  1. ресивер (объёмный цилиндрический бак со сферическими торцами), служащий резервом для воздуха и нагнетающих его электротехнических систем;
  2. электродвигатель с муфтой или редуктором;
  3. силовой блок с ответной муфтой, включающий два вида винтовых роторов: вогнутый и выпуклый.

Примечание

  • усилие передаётся через приводной ремень со шкива электродвигателя на шкив силового блока (в некоторых моделях это осуществляет один редуктор);
  • дислокация приводной системы внутри ресивера — особенность винтовых компрессоров. 

Дополнительные узлы: 

  • блок управления — корректирует электронные системы компрессора (при необходимости все параметры можно вывести через специальный адаптер на монитор компьютерного устройства);
  • реле давления — срабатывает при достижении максимума и переводит компрессор на «холостой ход»;

Винтовой компрессор

  • манометр — указывает давление воздуха в ресивере;
  • вентилятор охлаждения — нагнетает воздух в ресивер извне, одновременно охлаждая все рабочие системы;
  • воздушные фильтры: предварительный (на месте забора воздуха) и предклапанный (перед перепускным клапаном на впуске в компрессор).

Функция — очистка воздуха, попадающего в винтовой компрессор. 

  • входной клапан с пневматическим приводом — переключает электродвигатель на «холостой ход» при нагнетании в ресивере номинального давления;
  • масляный фильтр — очистка отработки при рециркуляции масла в силовом блоке;
  • маслоотделительный комплекс (металлический бачок с сеткой внутри) — отделяет воздух от масла;
  • термостат — стабилизация температурного режима в воздухообменной системе, включая радиатор охлаждения электродвигателя и силового блока;
  • охладитель очищенного от воздуха масла;
  • финальный охладитель сжатого воздуха перед подачей в потребляющую систему;
  • клапан предохранительный — срабатывает при критическом давлении в маслоотделителе (от него зависит работоспособность оборудования и безопасность персонала);

Винтовой компрессор

  • трубопроводная система;
  • транслирует по раздельности: воздух, масло и масляно-воздушную смесь.

Применение компрессора

Компрессора (в том числе и винтовые компрессора) редко используются сами по себе, обычно они нужны как вспомогательный инструмент для другого оборудования, принцип действия которого основывается на сжатом воздухе:

  • для покраски автомобиля;
  • нанесения антикоррозийных составов;
  • полировальное и шлифовальное оборудование;
  • для шуроповёртов и гайковёртов.

Обращайтесь по тел.: +7 (3452) 41-80-80

См. также: покрасочная камераподъемное оборудование.